viber whats

Стиральные машины:  8 (915) 464 12 10

               Холодильники:  8 (49640) 3 45 95



Самые распространённые мифы и способы обмана


 В каждом магазине Вы получите абсолютно разную информацию о качестве одного и того же товара. О некоторых вещах продавцы-консультанты ничего не знают, но умудряются уговорить или отговорить от покупки этого товара. В этом разделе будут рассмотрены основные мифы и способы обмана доверчивых клиентов магазинов бытовой техники.

Миф №1 или "гарантия за деньги"

Часто в рекламе или из других источников приходится слышать о том, что можно приобрести дополнительные годы гарантии. Как же работает эта система?

На каждый товар производитель устанавливает свой срок гарантии. Этот срок обозначен в заводском гарантийном талоне. Допустим, сейчас на холодильники "Атлант" действует гарантия 3 года. Но недобросовестные магазины при продаже заводской гарантийный талон на магазинный, по которому гарантия 1 год. Лишая тем самым Вас 2-х лет гарантии. Таким образом 3 года превращаются в год, год в полгода, а вместо полгода гарантии Вам дадут 2 недели.

Некоторые магазины ещё хитрее. Они делают цену на товар ниже средней и предлагают докупить дополнительную гарантию. Ту, дополнительную, которую завод даёт бесплатно. Вот и получается, что вроде бы стоит стиральная машина 8000р., а покупаете за 11000. Что самое удивительное, так это то, что за 8000р. вы так и не купите машину. Не продадут.

Миф №2 или "как избежать проблем с гарантией"

Допустим, купленная техника сломалась, вы обращаетесь в магазин с просьбой произвести гарантийный ремонт. В магазине Вам укажут на список гарантийных мастерских и вежливо или не очень попросят звонить по их номерам. Позвонив, Вы обнаружите, что мастер выезжает не раньше, чем через 2-3 недели. Если сломанная вещь - холодильник, то продукты испортятся, а в магазине лишь разведут руками, ведь их дело продать, а не обслужить. Как же сделать так, что бы специалист приехал через день - два?

Решение проблемы: Чтобы избежать трудностей с ремонтом и обслуживанием техники в период гарантии и после, нужно выбрать магазин, который привязан к сервисному центру или имеет в штате хотя бы одного специалиста по обслуживанию. В нашем городе такой магазин, к сожалению, один. Специалист из сервисного центра выезжает на обслуживание техники интернет-магазина "Быттехника-мо.рф" в течение 24 часов.

Будьте внимательны! Помните, что попытка ремонта не сервисным центром снимает изделие с гарантии.

Миф №3 или "эта машина хорошая, а та - плохая"

Но почему одни продавцы один и тот же товар хвалят, а другие ругают? Причем в разных магазинах советы могут иметь диаметрально противоположные содержания. Роль играют следующие факторы:

  • Наценка на товар - чем она больше, тем больше Вам будут его рекомендовать
  • Время застоя товара на витрине - чем дольше стоит или лежит один товар на витрине, тем сильнее продавцы желают от него избавиться
  • Отношения с сервисным центром - Например, в нашем городе большинство магазинов в ссоре в сервисным центром, обслуживающим ARDO, по этому тяжело найти машины этой марки, а продавцам велено ругать этого производителя. Хотя марка довольно надёжная. Причиной раздора стали претензии сервиса к магазинам по поводу того, что последние неправильно заполняли гарантийные талоны, либо продавали бесплатную гарантию.

Прочтите так же про обман при ремонте бытовой техники.

Ремонт стиральных машин и холодильников в Егорьевске