viber whats

Стиральные машины:  8 (915) 464 12 10

               Холодильники:  8 (49640) 3 45 95



Самые распространённые мифы и способы обмана


Помните!!!

Специалисты по ремонту по разному зарабатывают деньги. Кто-то действительно ремонтирует, а кто-то получает деньги с клиента, ничего не сделав. В этом разделе будут приведены различные фразы мастеров, которые должны насторожить клиента и заставить задуматься о профессионализме мастера. К каждой фразе приведено пояснение.

Миф №1: Электронику ремонтировать нельзя, нужно покупать новую плату

Такую фразу можно услышать и до того, как мастер вскроет стиральную машину или холодильник. Дело в том, что для ремонта электроники необходимо специальное, высшее образование, не имея его, сложно разобраться в нагромождении электронных компонентов на печатной плате. Т.е. из-за того, что мастер не может отремонтировать плату, Вы вынуждены переплачивать за новую(плату или прибор целиком). Как же узнать, может ли мастер ремонтировать электронику или нет? Ведь скорее всего, даже не умея её ремонтировать, он скажет, что умеет.

Совет: попросите показать устройства для диагностики электроники.

Кстати: Mr. Ремонтник имеет в наличии устройства для программирования стиральных машин. Это пилотаж высшего класса. В нашем городе больше нет ни организаций, ни мастеров, предоставляющих эту услугу.

Миф №2: Дешевле купить новую стиральную машину(холодильник), чем отремонтировать старую

Эта фраза используется "мастером", что бы "соскочить" с ремонта. Фраза хороша тем, что если Вы в неё поверите, то не станете звонить другим мастерам. В большинсте случаев эта фраза означает, что "мастер"

Не знает, что сломалось - хотя причину он всегда найдет, сказав, например, что сломаны "мозги"(см. миф 1), при этом увеличив стоимость "мозгов" на столько, что бы Вы не раздумывая, отказались
Не сможет приобрести сломанную запчасть - поэтому скажет, что она стоит дороже устройства целиком
Не знает, как ремонтировать
Подсказка: Запчасти не могут быть настолько дорогие, что дешевле купить новую технику.

Будьте внимательны! Вас могут уверять, что у магазина есть собственный мастер. Но помните, что попытка ремонта не сервисным центром снимает изделие с гарантии.

Миф №3: Стиральная машина(холодильник) своё отслужила, покупайте новую

Пояснение к этой фразе слово в слово, как к фразе №2. Фраза другая, смысл тот же. Только используется эта фраза обычно, когда машине больше 5-ти лет. А я напиминаю, что срок стиральной машины - не менее 10 лет, холодильника - по ГОСТу 15 лет с одним ремонтом. Эта техника может работать гораздо дольше.

Миф №4: Стиральную машину(холодильник) нельзя сделать, давайте я куплю/возьму её на запчасти

Напоминаю, что нет неисправностей, которые невозможно отремонтировать. Ведь можно менять узлами(двигатель, компрессор, плата)

Эта фраза означает, что мастер:

Не имеет запчастей для аналогичной техники - а раз нет, значит нужно где-то доставать. Сегодня купит/возьмет машину у Вас, завтра поставит с неё запчасти другому клиенту(возможно даже как новые)
Не сможет приобрести сломанную запчасть
Не знает, как ремонтировать
Кстати: Я не покупаю технику на запчасти.

Прочтите так же про обман при покупке бытовой техники.

Ремонт стиральных машин и холодильников в Егорьевске