Ремонт всегда должен быть выгоден!
Всегда перед ремонтом нужно оценить общее состояние стиральной машины, для этого и требуется диагностика.
Покупая технику, нужно учитывать её будущую амортизацию(износ). И рассчитывать на то, что придется вкладывать деньги в её обслуживание или ремонт.
В последнее время участились случаи мелкого ремонта той техники, которая уже требует крупного или капитального ремонта. Происходит обычно по накатанной схеме:
У клиента сломалась стиральная машина, со слов клиента, не сливает воду. Дальше приходит мастер, разбирает машину, меняет насос и уходит, "забыв" предупредить клиента о том, что в очень ближайшем будущем стиральной машине потребуется замена подшипников.
В итоге машина с новым насосом(не дешевым, между прочим), работает два месяца и ломается. Клиента вызывает мастера, а тот называет сумасшедшую цену за капитальный ремонт. Клиент отказывается и тратит свои нервы.
Другие способы обмана читайте в соответствующем разделе.
Как надо?
По мнению автора, каждая тысяча рублей, вложенная в ремонт, должна вернуться в виде года работы стиральной машины без поломок. Т.е. если ремонт стиральной машины обошёлся в одну тысячу рублей, то она должна отработать как минимум - год. Всё же неправильно менять насос в стиральной машине, когда мастеру очевидно, что она не отработает и полгода.